Rambler's Top100 На главную страницу

KISS ME, I AM IRISH или
ДЕНЬ СВ. Патрика

Материалы представлены Dancing Witch

Slan agus seaghal agat
Bean ar do mhein agat
Talamh gon chios agat
Agus bas in Eirenn

Эйре, Ирландия, Изумрудный остров ...  где хитрые лепреконы закапывают свои горшки с золотом там, где конец радуги упирается в землю, где Св. Патрик извел змей на корню, а веселые ирландцы распевают гэльские песни и распивают зеленое пиво... 17 марта - как раз день Св Патрика... ПОЕХАЛИ!
В Ирландии ценим
стих умный, звучную песню и мастерство брадобрея,
В Ирландии ценим
жаркую баню, пиво и тепло камина...
В Ирландии ценим
звук струи молока в ведре. когда доят корову,
стук молота об наковальню, шелест плуга на поле.
В Ирландии ценим добрую шутку, трезвость в суждениях и хладнокровие.
В Ирландии ценим свободу, мир и саму Ирландию.

ИРЛАНДИЯ И СВ. ПАТРИК ИРЛАНДСКИЕ ЛЕПРЕКОНЫ ИРЛАНДСКИЕ НАРЯДЫ
ЗЕЛЕНОЕ ПИВО КОЛЬЦО КЛАДДА ШИНЕЙД ОКОННОР
РИВЕРДАНС
ИРЛАНДИЯ И СВ. ПАТРИК

Как говаривал Марк Твен, .Св. Патрик был правильный святой. Когда он видел гада, он не разговоры с ним разговаривал, а брал палку и бил его по башке.  Вот так он по легенде и извел всех змей в Ирландии. 

(Вот Св. Патрик победивший чудище  Ктулху к вящей славе господней. Автор работы: princess_dragon)

Каким посохом. Да наверное шилейлой...
Шилейла - дубовый посох. Так называлась дубрава в графстве Уиклоу. Шилейла использовалась как дорожный посох или клюшка при игре в керлинг (гэльский род хоккея на траве), а иногда служила оружием. Настоящие мастера такого боя имели сразу два посоха: один, чтобы отражать удары, а второй, - чтобы наносить... Сейчас их изготавливают из терна.

"Что мы знаем о том, как Патрик крестил Ирландию? Ну, да, разумеется, легенды – множество легенд. Мы привыкли представлять себе легендарного чудотворца, беседующего с ангелами, посохом разбивающего скалы, взглядом останавливающего занесенный над ним меч и мановением руки зажигающего священный огонь на вершине горы. Конечно, таким путем легко обращать людей в христианство – да и кто бы не обратился, увидев столь впечатляющие вещи. Но попробуем все же отрешиться от привычного образа не то Мерлина, не то пророка Моисея и увидеть в Святом Патрике живого человека. Человека, который приехал в некогда враждебную ему землю лишь с несколькими спутниками – и с твердым намерением привести эту землю ко Христу. Который, по собственному признанию, очень хорошо понимал, что ему не стоит ожидать восторженного приема со стороны ирландских язычников и потому ежеминутно был готов к мученической смерти. Который, скорее всего, не совершал приписываемых ему чудес – иначе все было бы слишком просто. Раннехристианские святые всегда особенно настаивали на том, что никаких чудес они совершать не могут – чудеса творит Бог, а они лишь послушны Его воле. «Меня, доподлинно наимерзейшего, вдохновил Он прежде других — дабы мог я, по мере сил моих, со страхом, почтением, верою, не ропща, прийти к народу сему, ведомый любовию ко Христу; и, отдавшись ему на всю жизнь, удостоился бы служить ему преданно и смиренно.» Он действительно отдал этому народу всю жизнь, хотя до конца своих дней тосковал по родине и не раз порывался оставить эту дикую землю и вернуться домой. Правда и то, что на этой «дикой земле» его ожидало не мученичество во славу Христа – он не боялся этого, а, напротив, по примеру многих святых, желал быть удостоенным мученического венца – нет, его ожидали бытовые склоки, преследования со стороны недругов и завистников, неустроенность, вечные расходы, на которые он простодушно жалуется в своей «Исповеди» (королевской челяди – плати, проводникам – плати, разбойникам и вымогателям – тоже…) Не следует думать, что, приехав в Ирландию, он, движимый ностальгическим чувством, тотчас проникся любовью к местному населению, которое в свою очередь восторженно внимало ему, слыша из его уст Благую Весть на своем родном языке. Более логично предположить, что, приплыв в Ирландию, Патрик прежде всего стал искать единомышленников и единоверцев. Хотя хроники и говорят о том, что, когда Патрик прибыл на север Ирландии, «ни одна живая душа там еще не слыхала о Христе», такие души там все-таки встречались. Главным образом это были выходцы из Галлии и Британии, многие из которых уже были христианами. Патрик стал объединять их в общины, подобные монашеским, с довольно строгим уставом и аскетическим укладом жизни. Это вызвало живой интерес у местного населения: что это за люди, живущие вместе, молящиеся какому-то своему неведомому богу и «творящие дела милосердия, не требуя за это ни платы, ни благодарности»? Отшельничество с его суровыми подвигами не только возбуждает любопытство, но и пробуждает призвание. Вскоре к этим общинам стали присоединяться новообращенные – уже из числа ирландцев. Местная знать, недовольная тем, что чужеземный жрец сманивает к себе их детей, несколько раз арестовывала Патрика с нешуточным намерением его казнить, но почему-то очень быстро отпускала, причем многие из его бывших противников, побеседовав с ним, начинали склоняться к новой вере. Мы не знаем, какими аргументами убеждал их Святой Патрик, но, без сомнения, убеждать он умел. Впрочем, убеждал он, по всей видимости, не только словом: широко известна история о том, как он состязался с друидами в присутствии верховного короля Логайре, противопоставив «языческому чародейству ту силу, что дает истинная вера». Каким образом происходило это «состязание магов» и почему в итоге друиды оказались побежденными и посрамленными – остается только гадать, но на короля это определенно произвело сильное впечатление. Дальнейшие его беседы со Святым Патриком, во время которых тот и использовал свой знаменитый трилистник в качестве символа Святой Троицы, окончательно решили дело. Хотя у короля и оставались некоторые сомнения относительно третьего лица Троицы – Святого Духа, он все же решил креститься. Легенда рассказывает о том, что, услышав о согласии короля на крещение, Патрик в великой радости взмахнул посохом и, сам того не заметив, пригвоздил королевскую ступню к земляному полу церкви. Король не изменился в лице и не сказал ни единого слова; он спокойно стоял так все то время, пока над ним творили положенные молитвы, и лишь когда пришла пора идти к купели, Патрик понял, почему король не может двинуться с места. «Что же ты молчал?» – в ужасе закричал Патрик. «Я думал, что это часть обряда», - невозмутимо ответил король. Эта легенда существует во множестве вариантов: так, по одной версии все это произошло не с королем Логайре, а с королем Энгусом, а по другой– не больше, не меньше, как с Ойсином, сыном знаменитого Финна Мак Кумалла; право слово, можно подумать, что Патрик и впрямь ввел в обычай такой оригинальный способ крещения и широко его практиковал. Вполне вероятно, впрочем, что легенда имеет некую реальную основу. Во всяком случае, она прекрасно иллюстрирует и нетерпеливую страстность ирландских святых, и стоическую натуру ирландских язычников. Правда, по другим, более достоверным источникам король Логайре так и не принял христианство. Во всяком случае, он придерживался весьма осторожной политики в отношении введения новой веры и не разрешил Патрику основать церковь вблизи от Тары, резиденции верховных королей Ирландии… При этом он позволил креститься своим детям и другим ближайшим родственникам."

ИРЛАНДСКИЕ ЛЕПРЕКОНЫ
Кто же их не знает? Вредные человечки в зеленом с горшочком золота....

Название "лепрекон" - leprechaun - происходит, скорее всего, или от ирландского leath bhrogan - сапожник (shoemaker), или от luacharma'n - карлик (pygmy). Лепреконы имеют вид маленьких (около 2 футов ростом) человечков преклонного возраста, часто бывают навеселе, но увлечение потином (poitin - ирландский самогон), не влияет на их мастерство сапожников. Руки, сжимающие молотки, всегда тверды ! (на то леприконы и Волшебный Народ. Одеваются лепреконы как и положено сапожникам, правда в зеленых тонах (для маскировки среди травы), но с настоящим кожаным передником. Они мастерят обувку для других представителей потусторонних сил - фей, клуриконов... Но видят их обычно всегда только с одним ботинком, и всегда только с левым почему-то.

Кроме сапожного дела трудолюбивые лепреконы взвалили на себя еще обязанность хранить и преумножать древние сокровища. Основу их богатств заложили еще шайки викингов, разбойничавших в Ирландии многие века назад. Теперь сами лепреконы пробираются по ночам в людским жилищам и отщипывают малюсенькие кусочки от монет. Каждый лепрекон или группа лепреконов, (они иногда живут небольшими общинами) имеет свой горшочек или кувшинчик с золотом. Скорее всего именно из-за этих сокровищ лепреконы и стараются избегать контактов с людьми, которых считают существами глупыми, легкомысленными и жадными. Если вы решили в полной мере соответствовать этому определению и попытаться отобрать у малютки его последний горшочек с золотом, Вам легче всего будет отыскать его по стуку молотка. Зазевавшийся лепрекон, пойманный расторопным смертным, обычно обещает золотые горы за свою свободу. У него при себе есть два кожаных кошелечка: в одном из них лежит неразменный серебряный шиллинг - волшебная монетка, которая всякий раз возвращается в свой кошелек, в другом - золотая монета, которую лепрекон с не меньшим удовольствием использует всякий раз, когда ему необходимо выкрутиться из щекотливой ситуации: покинув кошелек, она превращается в листик или золу. Можно не соглашаться на мелкие подачки, унижающие обе стороны, а требовать весь горшок сразу. Если вам удалось завладеть вожделенным сокровищем, не торопитесь радоваться, вам стоит подумать, где его теперь хранить: лепреконы так просто со своим кровным не расстаются. Лучшее, что было придумано в ходе этого извечного противостояния людей и лепреконов, - закопать горшочек в корнях тернового куста. Это растение священно для Волшебного Народа, помещая туда богатство, Вы как бы поручаете его заботам самих же лепреконов, и они уже при всем желании не могут его у Вас отобрать. В любом случае, на протяжении всех переговоров не спускайте глаз с этого хитрого создания ! Чуть отвлекся, - лепрекон исчез, поминай как звали...

Вообще лепреконы существа хоть и не очень дружелюбные, но безобидные; как было сказано, они сами избегают людей. Но стоит их обидеть (а обижает их не выставленное на ночь блюдце с молочком, не снятая перед пыльным смерчем шляпа, убитая малиновка, срубленный терновый куст, присвоенный горшок золота...), и они тут же продемонстрируют свой мстительный характер и виртуозное владение волшебством. Спокойной жизни в этом месте вам больше не видать. Самое разумное в этом случае хватать семью и нажитое добро, и бежать подальше. Америка или Австралия - самые подходящие места.

Статью об истории и символизме кольца Кладда взяла с сайта "Ирландский доброволец" (найдено Dancing Witch):

Claddagh Ring, или Повесть о кольце

Автор: Яскер

А вот поди сейчас разбери, что там было, в начале. Пожалуй, я начну с Джеймса Джойса. В очерке о посещении города Голуэй и деревушки Кладда (1912) он написал: "Обручальные кольца, которые носят жители, украшены королевским гербом: две сомкнутые ладони держат сердце, увенчанное короной".
Оговорюсь сразу – лично мне приходилось сталкиваться с разными вариантами произношения этого названия - Кладда, Кладдах и даже Клодда – но по совету друга спорить об ирландском произношении не буду, так как занятие это часто бессмысленное, и до выяснения остановлюсь на варианте Кладда, как часто и произносят в Голуэе.
Деревня Кладда, Голуэй
Залив Голуэй, одноимённый город и Уолф Тон Бридж – знакомые места, не правда ли? Так вот, именно там, совсем недалеко от булыжных мостовых Голуэя, прямо через мост – и находится посёлок Кладда. Название это происходит от ирландского «An Cladach», что означает «ровный каменистый берег», «побережье». Жители Кладда слыли затворниками, оградившими себя от влияния внешнего мира настолько, насколько это было возможным, что немало поспособствовало выживанию своеобразных местных обычаев. Население жило исключительно за счет рыболовства – рыба хорошо продавалась в городе, особенно если учесть тот факт, что на рыбную ловлю в этих местах деревня обладала своего рода монополией. Но зато закон строго-настрого запрещал жителям Кладды заниматься сельским хозяйством. Не то, что граблями в огороде размахивать, но даже и держать таковые в сарае. Зато по местным обычаям В Кладде можно было избирать собственного короля, что и делалось время от времени. Белый парус был его основным опознавательным знаком и привилегией – ну, и в придачу собственное королевство – три крытых соломой дома - в два ряда.
Сегодня эта старинная рыбацкая деревушка – остаток древнего королевства – лишь память о давно ушедших временах и людях – своего рода реликвия. Однако история Кладды будет передаваться следующим поколениям – благодаря кольцу, названному в её честь. Что уж делать, таковы свойства реликвий.
История о кольце Кладда – одна из самых популярных в Голуэе. Говорят, что к 1900 году слава самого кольца могла вполне посоперничать со славой всех 14 ти купеческих семей, которые с 13 по 17 век правили городом и привели его к процветанию.
Достоверно известно, что кольцо Кладда принадлежит к так называемой группе колец Fede (от итал. «вера», другое название - “Mani in fede” – руки верности). Такие кольца существовали ещё во времена Римской Империи, и позднее стали любимым украшением средневековых красавиц. В большинстве случаев эти кольца имеют форму двух сомкнутых рук, символизирующих согласие и верность данному слову. Иногда две руки держат сердце, и тогда кольцо превращается в обручальное. Есть ещё один вариант - когда сердце увенчано короной. Вот именно его и называют – кольцо Кладда. Однако, далее история кольца, что называется, сплошь «тайна, покрытая мраком». Никто до сих пор не может с уверенностью сказать, где же впервые появилось это кольцо, кто был его создателем, и, наконец, – какое отношение это всё (кроме названия, разумеется) имеет к рыбацкому посёлку на берегу залива Голуэй.
Тем не менее, из тумана исторических и фольклорных версий выплывает одно подлинное имя, которое всегда упоминается в спорах о происхождении кольца – Ричард Джойс.
Из истории в легенду, из легенды в анекдот
О Ричарде Джойсе известно много занятного: уроженец города Голуэй, он счастливо проживал там до тех пор, пока ему не случилось отправиться в Вест Индию – скорее всего, подзаработать немного на плантациях, так как он был молод и намеревался жениться. По другой версии – его самого отправили туда в качестве рабочей силы. Так или иначе, отплытие состоялось, но в Средиземном море корабль был захвачен алжирскими пиратами. Команду и пассажиров, как водится, продали в рабство. Ричарду несказанно повезло – он попал к состоятельному и умелому мавританскому мастеру-ювелиру, который, заметив сообразительность и ловкость своего нового работника, обучил его ремеслу. Ричард удивительно преуспел в этом занятии, и тем самым завоевал уважение хозяина.
В это время трон Англии занял король Вильгельм III, и первым же королевским распоряжением он отрядил посла в Алжир, с требованием немедленного освобождения всех британских подданных. Когда Джойс стал, наконец, свободным человеком, его бывший хозяин, тем не менее, не захотел «терять ценные кадры», и не придумал ничего лучше, чем предложить Ричарду жениться на его единственной дочери. Правда, это предложение Джойс тут же отверг. Новоявленный свободный британский подданный вернулся в родные места, где и начал новую жизнь – ведь у него теперь был его старый дом и новое ремесло. Вот он-то, как говорят, и создал кольцо Кладда - на некоторых изделиях, сохранившихся и поныне, стоит его персональное клеймо.
Есть, однако, и другая история, и в ней также фигурирует фамилия Джойс, однако теперь уже не Ричард, а Маргарет. Речь идёт в данном случае о барышне по имени Маргарет Джойс, вышедшей замуж за состоятельного испанского купца, Доминго да Рона, который вёл торговлю с городом Голуэй. Супружеская пара отбыла в Испанию, где, спустя какое-то время, купец и скончался, оставив жену богатой наследницей. Примерно в 1600 году Маргарет вернулась на родину, и потратила большую часть состояния на постройку мостов в Голуэе и Слайго. И, говорят, что её добрые дела и бескорыстная помощь были вознаграждены – пролетающий мимо орёл сбросил ей на колени самое первое кольцо Кладда.
Первая история лично мне кажется немного более правдоподобной – имеется, по крайней мере одно доказательство – клеймо ювелира.
Кстати, примерно в 1730 году Джойс отошёл от дел, и только спустя поколение его дело продолжил Джордж Робинсон из Голуэя. С тех пор делать кольца Кладда повадились многие местные ювелиры – их клейма можно найти на некоторых сохранившихся экземплярах.
Что же означало кольцо Кладда? Легенды сказки и страшилки для ирландских детей изрядного возраста.
Итак, две сомкнутые ладони держат сердце, увенчанное короной. Этот рисунок – знак «королей рыбаков Кладда», и подпись к нему обычно гласила: «"Grα, Dilseacht, agus Cairdeas," по-английски же "Love, Loyalty, and Friendship," (любовь, преданность и дружба)
В 17 веке таким рисунком впервые украсили кольца, и стали дарить их друзьям и возлюбленным. В середине прошлого века кольцо стало известно за пределами Коннемары (дикий и бесплодный северо-запад Голуэя) – этому способствовала массовая эмиграция с Запада в период Великого голода (1846 - 1848). В то время большая часть колец Кладда осела у семьи Кирван (Kirwan – одна из 14 влиятельнейших семей Гэлоуэя), но этим кольцам пришлось прямым ходом отправиться в переплавку. Ведь никто не собирался их выкупать или приобретать – отсюда невозможность строить предположения об их истинном происхождении – кто их изготовил, откуда, когда, зачем, и, собственно, для кого.
Господь в своё время щедро наделил человека воображением, и вот, как грибы после дождя, стали появляться образчики народного творчества, повествующие о том, что же собственно, означают руки, сердце и корона. Вот вам для ознакомления несколько подобных гипотез:
1. Давным-давно, в тёмные времена, жил-был король, которого, как водится, угораздило без ума влюбиться в простолюдинку. О браке не было и речи – классовое различие, сами понимаете. В чёрном отчаянии, король совершает самоубийство, а дальше следует весьма дикий поступок: ему отсекают кисти рук, и помещают в них его же сердце – такой вот символ вечной любви.
2. Сердце символизирует любовь, руки – любовь и верность, корона – преданность. Две руки, объединённые любовью и увенчанные благодатью Христовой.
3. Корона – посвящение Отцу, левая рука – Сыну, правая – Святому духу. Это объяснение прямым образом связано с трилистником – излюбленным символом Троицы для ирландцев.
4. Правая рука – бог Дагда, левая – Ану, корона – Beathauile, всеобщая жизнь, «начало всего». {возможно, версия эта есть ничто иное, как плод воображения нео-друидов, поскольку такое слово, как Beathauile, в авторитетных источниках не упоминается}. Сердце – это сердца всего человечества, вдохновение и музыка, живущие в них.
5. Ранее этот рисунок служил своего рода опознавательным знаком: моряки Кладда наносили его на паруса и корпуса кораблей. Повстречав у берегов Коннемары другое судно, в первую очередь на нём искали такой же знак, и если такового не имелось, корабль топили.
Наиболее распространены в различных источниках вторая, третья и отчасти пятая версии. Наверное, потому, что они же кажутся наиболее правдоподобными.
В истории кольца не обошлось и без подражаний – появилась дублинская версия кольца – две руки и два сердца, но без короны. Такой вариант стали называть фенианским Кладда.
Диллон также упоминает некоторые ранние «версии» - например, с короной-митрой, или же выплавленные из монет, похожее кольцо из Бретани, «Мунстерское» кольцо, и даже некоторые испанские кольца, имеющие определённые сходства с тем, что принято считать за стандарт Кладда.
Диллон же, не на шутку увлёкшись историей кольца Кладда, в 1905 году написал обзор в Альманах Археологического общества Голуэй, где определил «границы влияния» кольца Кладда. Оказалось, что носят его на Аранских островах, что на западе, повсеместно в Коннемаре, и далее на восток и юг, на 12 миль, не больше. Вот на эти-то расстояния и забредали рыбаки из деревушки Кладда, жители которой все как один носили такие кольца.
Постепенно колечки становились семейными реликвиями, их бережно хранили и передавали от матери к дочери. Так как же его носят и кому дарят?
Итак, предположим, мы обзавелись кольцом. А кольцо, как водится, нужно носить. Надеваем. А теперь замрите все, кто уж было зажмурил глаза и нацелился на какой-либо палец: вы всё делаете неправильно. В первую очередь разжмурьтесь, и посмотрите, как вы его держите. Поверните кольцо сердцем от себя (короной к себе) и наденьте на правую руку – это будет означать, что вы свободны, как птички в небе, и, в общем-то, не возражаете против новых сердечных приключений. Далее, снимаем и переворачиваем наоборот – сердцем к себе (короной от себя). Теперь вы помолвлены и потенциальных поклонников сдувает ветром. А надев кольцо на левую руку сердцем к себе, вы даёте понять – вы замужем, и вечно храните верность супругу.
Само по себе кольцо Кладда может стать дорогим подарком, и не только любимому человеку. Между прочим, именно кольцо Кладда – единственное, когда-либо сделанное в Ирландии, которое соизволила носить королева Виктория. Позднее такие кольца носили и другие английские монархи – королева Александра и король Эдуард VII. Их кольца, кстати, были произведены уже упоминавшейся компанией Thomas Dillon's Claddagh Gold. В 1962 году принцу Райнеру и принцессе Грейс (Монако) были преподнесены подарки с узором Кладда, нанесённым на коннемарский мрамор, а в 1984 году, в день, когда Голуэй отмечал пятисотлетие предоставления самоуправления городу, граждане преподнесли специально изготовленное для этого случая золотое кольцо в подарок Президенту США Рональду Рейгану.
А теперь вернёмся обратно в деревушку Кладда. Мало кто всерьёз думает, что именно здесь и появилось впервые знаменитое кольцо.
Вполне возможно, что оно не имеет ни малейшего отношения к рыбацкому поселению, и что ассоциации одного с другим возникли, как говорится, на пустом месте. Возможно, большую роль здесь сыграло совпадение: в путеводителе (British travel publication) , опубликованном Энн и Сэмюэлем Холл (Anne and Samuel Hall) в 1850 году, случай впервые поместил на одну и ту же страницу изображение кольца (в ту пору, кстати, именовавшегося Голуэйским) и описание Кладда.

KISS ME, I AM IRISH или ЧТО ОДЕТЬ И КАК ПРОВЕСТИ ДЕНЬ СВ. ПАТРИКА
В принципе довольно очевидно, что вам просто необходимо что - нибудь зеленое.
Ленточка там, шляпка, или нижнее белье. Причем надо, чтобы это зеленое было на виду. Независимо от того, что это такое.
Еще можно конечно подобрать аксессуары ... бусики там, туфельки
ЗЕЛЕНОЕ ПИВО - ТЫ МОЖЕШЬ МЕНЯ СПАСТИ...
ЗЕЛЕНОЕ ПИВО - МНЕ ДО ТЕБЯ НЕ ДОЙТИ
Умер ирландец и попал к воротам рая. У ворот стоит Святой Петр:
- Ну что, сын мой, много ли грешил ли ты на земле?
- Да, грешил, очень много грешил...
- А предавался ли пьянству?
- Да, предавался, еще как предавался...
- А блудил ли ты?
- Да, блудил... очень, очень много блудил.
- Ну ладно, сын мой, проходи в рай.
- Спа... спасибо тебе, Святой Петр!!!
- ТССС!!! Святой Петр в отпуске! Я - Святой Патрик!
Известным напитком дня Св. Патрика является зеленое пиво. По древним легендам его рецепту мы обязаны некоему безымянному лепрекону, который пописал в котел с пивом ... (шучу, шучу)... на самом деле все проще.  Как вариант возьмите Гиннесс и попросите бармена нарисовать струйкой пива на пене трилистник клевера. Если он не смог, это не НАСТОЯЩИЙ ИРЛАНДСКИЙ БАРМЕН.

Ну и закуска конечно требуется соответствующая:

ИРЛАНДСКИЕ ПЕСНИ - ШИНЕЙД О КОННОР
Кельтская музыка со своими эльфийскими скрипочками - дудочками вообще удивительным образом одновременно содержит тихую радость и такую же тихую печаль. И даже песня о том, как воин - герой вдребезги расшибся о камни вместе со своим кораблем и всей командой звучит как-то странно умиротворяюще А что может быть более ирландским чем Шинейд ОКоннор... то, что она пишет я люблю, но еще больше люблю альбом Seannos A Nua, в котором она пела ирландские народные песни.... некоторые из них на гэльском.

  Oro s e do bheatha bhaile  

  Lagan Love  

Raglan Road

   

Molly Malone

ИРЛАНДСКИЕ ПЛЯСКИ - РИВЕРДАНС
Еще одно незабытое старое - Riverdance. Правда, когда от них ушел Флэтли стало уже не то. Мое любимое: Countess Cathleen (Women of the Sidhe). Кстати - кто нибудь знает полностью историю... примерно представляю, что это может быть, но точно? Countess Cathleen Reel around the sun Riverdance Firedance

Майкл Флэтли (Celtic Tiger - St. Patrick - найдено благодаря Леди Мяве)

 

Майкл Флэтли (Celtic Tiger - The Banshee - надено благодаря Леди Мяве)

СЧАСТЛИВОГО ВАМ ДНЯ СВЯТОГО ПАТРИКА!

May those, who love you, love you.
And as for those, who do not love you,
May God turn their hearts from anger to kindness.
And if He cannot turn their hearts, 
Let Him turn their ankles, 
So you would recognize them by their limping.

 

Любые комментарии и коррекции будут приняты с благодарностью. Можно через форум. Можно письмом.

Вернуться к Главной Ведьме

Rambler's Top100 HotLog Top Magya.ru - вся Магия Женский портал, женский каталог, все для женщин! Palantir